В Шанхае состоялся официальный дебют местной версии седана Buick Verano, интересный, в первую очередь, как предтеча Opel Astra следующего поколения. Новинка получила новый турбомотор из семейства Ecotec и роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями.
Модель Buick Verano построена на базе модернизированной платформы Delta II концерна General Motors, предыдущая ревизия которой использована в семействе Opel Astra нынешнего поколения. Габаритная длина нового «Верано» составила 4 718 мм, ширина – 1 802 мм, высота – 1 466 мм, а размер колёсной базы равен 2 700 мм.
Новый 1.5-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива развивает 170 л.с., а пиковый крутящий момент достигает 250 Нм в диапазоне 1700 – 4400 об/мин. Агрегат дополнен 7-ступенчатым «роботом» DCG и, по информации производителя, расходует 6.1 л топлива на 100 км пробега в смешанном цикле. О динамике машины не сообщается.
Кроме турбированного мотора, в гамме модели появится «атмосферный» полуторалитровый агрегат. Для него предложат две шестиступенчатые трансмиссии: «механику» и «автомат». Новый Buick Verano поступит в продажу во втором полугодии с начальным ценником на уровне 21.5 тысячи долларов.
Buick Verano первого поколения является перекроенной «Астрой» J с кузовом седан. В США эта модель продается с 2011 года, а в КНР – с 2012-го под именем Buick Excelle. При этом в Китае обе машины будут продаваться одновременно, а в Америке новинка ещё не дебютировала.