В конце марта, после напряженного года, актер Дмитрий Осипов отправился на отдых в далекий Пуэрто-Рико. Для хорошего отдыха были все составляющие: солнечная погода, насыщенная туристическая программа, а также прекрасные пляжи Карибского моря и Атлантического океана.
Дмитрий Осипов: Мы взяли автомобиль и объездили на нем весь остров. По такому же принципу мы с друзьями отдыхали в прошлом году на Гавайях. Отельный вид отдыха с allinclusive не для этих мест. Здесь очень много интересного, поэтому свобода перемещения очень важна. Мы купались на разных пляжах, бродили по непроходимым джунглям, осматривали маяки, форты и крепости, плавали на соседний остров Кулебра (там второй по красоте в мире пляж), пробовали местную кухню... В общей сложности наш маршрут составил почти 1000 миль.
Однако, Дмитрий не ожидал, что все положительные эмоции от знакомство с прекрасной страной омрачит популярная авиакомпания UnitedAirlines, рейсом которой Дмитрий должен был добраться до Нью-Йорка. Его рейс сначала неоднократно переносили на один час, а затем и вовсе отменили. Выбраться с острова Дмитрий смог спустя только сутки.
Дмитрий Осипов: Отдых мы планировали самостоятельно. Билеты на перелеты и проживание бронировали, соответственно, тоже сами. Покупая билеты, я всегда уделяю особое внимание авиакомпании. И никогда не думал, что одна из самых больших авиакомпаний может быть такой безразличной к своим пассажирам. Сперва наш рейс сдвинули на час, потом еще на один, еще и еще... и так целые сутки. Причем причин нам не называли. Позже стало известно, что авиакомпания понимала, что рейс раньше, чем через сутки не состоится, не было свободных самолетов. При этом официальная информация сдвигала рейс только на 1 час, лишая возможности пассажирам распланировать время ожидания самостоятельно. Но дело даже не в том, что рейс переносили, такое бывает со всеми авиакомпаниями, дело в отношении. Не было организовано ни питания, ни проживания. Аэропорт в Агуадилье хоть и считается международным, но сам по себе небольшой, принимает всего несколько рейсов в день. Поэтому в перерывах между рейсами - аэропорт умирает. Закрываются стойки регистрации, все точки питания и магазины. В такие моменты аэропорт напоминал декорации к фильму Лангольеры по Стивену Кингу. Вот в таком мертвом аэропорту без еды и без какой-либо информации мы провели сутки.
Сотрудники аэропорта покорно выслушивали жалобы, но поделать ничего не могли. Им оставалось только сообщать об очередной задержке рейса. Представитель авиакомпании так и не появился.
Дмитрий Осипов: Спустя 15 часов ожидания нам выдали сертификаты на питание номиналом (Внимание!) в 7 долларов на человека в сутки. С учетом того, что в самом дешевом кафе аэропорта этих денег хватило лишь на кофе и бутерброд. А также выдали сертификаты на проживание в отеле Marriott на ближайшие сутки номиналом в 100 долларов. Я тут же хотел забронировать номер в ближайшем отеле - цена номера составляла 450 долларов. Как говорится - без комментариев...
Спустя 23 часа рейс UA1162 Агуадилья - Нью-Йорк все же состоялся. Питания на борту не было. А экипаж от имени UnitedAirlines даже не извинился...