Как отмечается в нем, для снижения расходов бюджета, правительство Москвы поставило задачу перед всеми подрядчиками, участвующими в строительстве линии, принять меры по сокращению срока строительно-монтажных работ.
Нам удалось успешно и в запланированный срок завершить монтаж и запуск ТПМК. Щит начал проходку перегонного тоннеля длиной 1,2 километра в конце января 2015 года, а завершит его в июле на станции Новопеределкино. На текущий момент мы достигли запланированных темпов и намерены завершить строительство станции Рассказовка согласно директивному графику, - подчеркивается в сообщении.
На проходке тоннелей от Рассказовки до Новопеределкино работает тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) Herrenknecht EPB 6250 (Наталия). Скорость работы щита, модернизированного с учетом московских грунтов, может достигать около 12 метров в сутки, уточняется в пресс-релизе.
Как сообщалось, строительство Калининско-Солнцевской линии метро от Парка Победы до Рассказовки планируется завершить до конца 2017 года. Станция Рассказовка будет расположена с северной стороны Боровского шоссе, на границе с районом Ново-Переделкино. Запроектированы два подземных вестибюля и выходы через пешеходные переходы. Длина станции составит 290 метров, ширина - 10 метров. Станция будет обслуживать районы Ново-Переделкино, Солнцево и деревню Рассказовка. На базе станции планируется строительство транспортно-пересадочного узла.
ООО Строительная компания ИБТ создано в 2013 году, в компании участвуют ОАО Мосинжпроект, Банк Москвы и ООО Интерстроймонтаж. В предприятие вошли мощности и кадры строительной ассоциации СAI Интерстроймонтаж (Австрия). Главным объектом ИБТ в Москве является участок метрополитена длиной 1,62 километра со станцией Рассказовка.