Как вы яхту назовёте...

 »   » 
  • Опубликованно
  • Как вы яхту назовёте...


Как сообщает Lenta.ru, компания «Централ Партнершип» сделала официальное заявление о согласии с решением Минкульта о запрете проката фильма «Номер 44».

«Права на фильм Номер 44 были приобретены Централ Партнершип в 2011 году в рамках пакетной сделки по покупке фильмов у кинокомпании Summit. Мы вносили ряд изменений как на уровне сценария, так и на уровне продакшна и дубляжа. Тем не менее результат этой работы нас не удовлетворил. В этой ситуации окончательное решение о выходе фильма в российский прокат мы решили принять после общественного обсуждения фильма», — заявил генеральный директор компании Павел Степанов.

Однако не все так просто.

Сообщение «Интерфакса»:

«Москва. 15 апреля. INTERFAX.RU. — Глава старейшей в РФ независимой правозащитной организации, Московской Хельсинкской группы, Людмила Алексеева подвергла критике решение отозвать из российского проката фильм Номер 44 о советском разведчике, расследующем убийства детей.

Я против всех этих запретов и против того, чтобы министерство культуры в это вмешивалось, — заявила Алексеева Интерфаксу в среду.

Получается, надо, чтобы историю все знали только так, как хотят представить ее власти, — сказала она.

По словам главы МХГ, должны быть представлены различные точки зрения, в том числе на события военной эпохи.

Разные позиции и разные точки зрения — во всех нормальных странах, в нормальном искусстве и в нормальной науке, — заявила она».

Так вот, ребята, давайте уже определимся, хотим ли мы жить в той стране, которую показывают в американских фильмах, с их интерпретацией нашей истории, поддержанной нашими правозащитниками! Нашими ли? И есть ли достойное будущее у страны, граждане которой молча терпят, а иногда с мазохистским удовольствием смотрят, как их история, в том числе история их триумфа в тяжелейшей войне, превращается в смесь самого непривлекательного состава? Есть ли у такой страны будущее? Или мы перестанем быть ТАКОЙ страной?!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также


Мультимедиа