Потенциальные зоны риска: заражение либо манипулирование бортовыми компьютерами, контроль над системой безопасности или системой навигации или же просто трансляция опасных указаний пилоту (или автопилоту?). Агентство национальной безопасности США уже работает над перечнем изменений, необходимых для повышения уровня безопасности.
Подчеркивается, что выводы основываются на чисто теоретических предположения 2000 х. Известно, что Boeing и Airbus уже давно работают над технологиями, позволяющими перехватывать управление лайнерами с земли в случае экстренной необходимости.
Однако, пока теоретики рассуждают, не лишне напомнить, что немецкие СМИ не исключали версию «взлома» системы управления в случае катастрофы лайнера Germanwings, разбившегося в Альпах. Однако затем настойчивая линия мировых масс-медиа в отношении второго пилота Андреаса Любица полностью затмила все иные версии.