На самом деле вопрос «декоммунизации» играет в них совершенно второстепенную роль. И данный термин, усиленно навязываемый массовому сознанию (в первую очередь, для внешнего употребления), не отвечает сути законодательных актов. Эти законы носят характер, в корне меняющий на Украине даже не столько идейную, сколько ментальную реальность. Они призваны создать новую реальность, превращающую народы Украины в управляемую массу свидомых биороботов с полностью перепрограммированной ментальной матрицей.
Задача уничтожения Компартии Украины и даже коммунистической идеологии для киевского (уже нескрываемо национал-фашистского) режима не имеет особо насущного значения. КПУ сколько-нибудь серьезной опасности для правящих преемников Бандеры и Шухевича не представляет. Ее наиболее идейные члены, не смирившиеся с фашистским путчем, давно репрессированы, вынуждены скрываться или эмигрировать. Тем более режим уже заканчивает судебный фарс по запрещению КПУ, предсказуемый результат которого лишит партию остатков возможности любой легальной деятельности.
А без «организующей и направляющей» силы не слишком опасна для режима и коммунистическая идеология как таковая. Ведь даже в вегетарианские времена Януковича КПУ получила на парламентских выборах весьма скромные результаты, позволявшие ей получить в парламенте лишь небольшую, мало на что влиявшую фракцию. Необходимо значительное время и серьезные усилия коммунистов нового поколения, чтобы коммунистическая идеология стала серьезным фактом влияния на процессы в обществе.
Основное значение этих законов – открыть путь к фашизации государства и общества в бандеровской версии гитлеровского нацизма, перестать ее прикрывать старыми фиговыми листками «европейского выбора». В условиях непрекращающейся гражданской войны и полного экономического коллапса режим уже не может править иными методами, чем методами неприкрытой террористической диктатуры олигархии, что и является сущностью фашизма.
Новые законы фактически вводят предвидимые Оруэллом в романе «1984» «мыслепреступления». Самое робкое несогласие (то же пресловутое «отрицание преступного характера») с национал-фашистским режимом, его курсом на тотальную русофобию во всех сферах жизни, неприятие фальсификации истории будет при помощи новых законов пресекаться на корню по методам гитлеровских и бандеровских предшественников.
Не менее важен и внешний аспект, для которого, собственно говоря, заокеанские кураторы и поддерживают тоталитарный национал-фашистский и одновременно тотально коррумпированный киевский режим. Ультраконсервативным ястребам США, контролирующим внешнеполитический курс Вашингтона, Украина необходима исключительно в качестве тарана против России, в качестве вечного очага искусственно поддерживаемой предельной напряженности на ее границах.
Для этого стремятся полностью вычеркнуть из народного сознания Украины все, что свидетельствует об общей истории триединого русского народа, ставшего, по точному выражению президента РФ Владимира Путина, самым большим разделенным народом в истории. В первую очередь это касается героического советского периода, сакральным центром которого стала Великая Победа, спасшая мир от фашизма.
Именно Великая Победа является традиционно ненавистным понятием для необандеровцев. В их коллаборационистском сознании Третий рейх просто меняется местами с новым претендентом на звание всемирного гегемона (США), присвоившего себе право управлять «неполноценными» (т.е. не понимающими всего величия американской «демократии») народами.
Если быть точным и называть вещи своими именами, то принятые законодательные акты следует именовать «пакетом о фашизации».