Grand Theft Auto V автоматически определит конфигурацию оборудования игроков, однако геймеры смогут самостоятельно настроить множество различных показателей, чтобы добиться наилучшего соотношения производительности и качества. Что примечательно, компания Rockstar Games даже добавила в меню слайдер, который показывает, объем использующейся для игры памяти видеокарты.
В меню геймеры смогут выбрать качество текстур, шейдеров, теней, отражения, качество прорисовки воды и частиц и травы. Вместе с тем в меню можно выбрать технологию сглаживания: FXAA, MSAA или Nvidia TXAA, настроить плотность и разнообразие неигровых персонажей, анизотропное фильтрование и тесселяцию. Более того, в игре доступно включение или отключение длинных теней, высокая детализация окружения во время полета.
Но на этом перечень возможностей не заканчивается. Для ценителей различных пост-эффектов, в меню присутствует настройка эффектов глубины поля, размытия в движении, а также комплект настроек качества визуального оформления с диапазоном от «высокого» до «ультра-качества». Стоит также отметить, что разработчики интегрировали в GTA V на PC функцию тестирования производительности. Выбранные настройки можно будет проверить прямо в меню без необходимости проводить «полевые испытания».
По данным Gamebomb.ru, пятая часть серии способна работать на разрешении в 4K с частотой 60 кадров в секунду. Другими словами обладатели мощных компьютеров получат возможность насладиться игрой в полной мере. Среднестатистические геймеры также должны остаться довольны работой Rockstar по оптимизации. GTA V на PC появится на свет 14 апреля 2015 года.