На днях он представил свой новый Volkswagen Passat с 700-сильным мотором, который может кратковременно увеличить мощность до 900 л.с. при помощи впрыска закиси азота.
Дрифтовый Passat Таннера Фауста оснащён 7.4-литровой «восьмёркой», которой не бывает в обычных версиях седана. Данный агрегат работает в паре с 4-ступенчатой секвентальной трансмиссией с трёхдисковым сцеплением. Конструкция этого узла была переделана под заднеприводную компоновку.
Помимо этого в новинке заменили топливную, впускную и выпускную системы, подвеску, проводку и аккумулятор. В салоне также установлен каркас безопасности из хром-молибденового сплава, спортивные «ковши», педали и рулевое колесо. Интересно, что стандартная приборная панель осталась на месте, однако её дополнила специальная цифровая панель, установленная на рулевой колонке.
Из внешних отличий наиболее заметными новшествами стали аэродинамический обвес, включающий модернизированные бампера и боковых «юбок». На крышке багажника также установлено крупное антикрыло.
Фауст планирует выступить на этапе нового сезона американской Formula D впервые за четыре года. Американец будет представлять собственную команду Tanner Foust Racing. Чемпионат стартует 10 апреля на трассе в Лонг-Бич.
Ранее ведущий американского Top Gear уже использовал автомобили марки VW в других спортивных дисциплинах. В прошлом сезоне он прошел все этапы американского чемпионата по ралли-кроссу на хетчбэке Polo R в команде Andretti. В следующем сезоне GRC он также будет выступать за эту команду, но пересядет на спецверсию VW Beetle.