Продажи новых машин в России продолжают стремительно падать. В марте авторынок рухнул сразу на 42,5%, что стало рекордным обвалом за последние пять лет. У некоторых крупных марок падение спроса достигло почти десятикратного уровня, а улучшение продаж демонстрируют только премиум-марки, спрос на которые в кризис, как правило, остается стабильным. Эксперты расходятся во мнении относительно сроков улучшения ситуации.
Российский авторынок, несмотря на постепенную стабилизацию экономической ситуации, продолжает стремительно сжиматься. По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в марте в РФ были проданы 139 850 новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV), что на 42,5% ниже, чем в марте 2014 года. Общие продажи за три месяца 2015-го чуть лучше, но также крайне неутешительны – всего 383 691 автомобиль, это почти на 220 тысяч меньше прошлого года (-36,3%).
«Продажи в марте были плохими, но не намного хуже, чем ожидалось,
— прокомментировал результаты отчета председатель комитета автопроизводителей Йорг Шрайбер. — То, что мы сейчас видим в статистике, давно предсказанный обвал потребительского спроса, вызванный ажиотажными покупками в конце прошлого года и дополненный значительным ростом цен в начале этого года. Рано или поздно ситуация стабилизируется, но это время еще не пришло». Кризис докатился до премиум-класса
Мрачные прогнозы аналитиков относительно российского авторынка начали сбываться — в феврале продажи новых машин рухнули на 38%. Участники рынка... →