Покататься на горных лыжах, а потом сходить в баню. С утра поскакать на лошадях, погладить страусов, а потом прокатиться по внедорожью и обнаружить романтический дом-музей. Это далеко не все, чем можно развлечься в путешествиях по России. Корреспондентка «Газеты.Ru» протестировала внедорожники Mitsubishi на необычном маршруте в Башкирии, и готова порекомендовать эти тропы всем, кто любит экстрим а-ля-рюс.
Стоит в феврале-начале марта на несколько сот километров уехать из Москвы, так там неожиданно наступает зима, которая жителю мегаполиса и не снилась. А еще встречается столько трогательных и знакомых уже только по советским фильмам пейзажей. Вот центральная деревенская дорога, а по ней бегут дети из школы, по обочине едет телега, в которую запряжена лошадь, из леса с бесконечными елями неожиданно появляется дом-музей Марины Цветаевой. Приезжая в такие уголки из столицы, так и хочется воскликнуть: «В Россию приехал!». Так что любителям путешествий стоит иногда выезжать за отечественным экстримом, главное – продумать маршрут и найти необычную цель. Корреспондентка «Газеты.Ru» не побоялась трудностей и отправилась в экспедицию по богатому нефтью Башкортостану на внедорожниках Mitsubishi. Главной задачей как раз стал и стал поиск черного золота, но получилось так, что край оказался куда богаче на приключения. Внедорожник для распутицы В зимнее время года исследовать просторы нашей родины лучше на надежном внедорожнике, или хотя бы кроссовере. В распоряжении экспедиции оказалось несколько Mitsubishi Pajero и Pajero Sport, а также пикапы L 200 и, конечно, любимый россиянами Outlander. Модель 2016-го года уже представили на автосалоне в Нью-Йорке. В очередную генерацию модели, выполненную в новой дизайнерской концепции Dynamic Shield, внесено более сотни изменений в области конструкции и дизайна. Так, была доработана система шумопоглощения, улучшены ездовые характеристики и отзывчивость рулевого управления и педали газа, а интерьер стал более функциональным. Постепенно новая концепция Mitsubishi перейдет и на все остальные модели марки, но пока об этих инновациях остается только мечтать, и ездить на том, что есть. Но и в нынешнем виде россиян эти брутальные и выносливые автомобили более чем устраивают. Отправляемся в путь из столицы Башкортостана, Уфы, где этим летом пройдут сразу два важных события: саммиты ШОС (Шанхайская организация сотрудничества) и БРИКС (форум лидеров Бразилии, России, Индии, Китая и ЮАР). Сам же город, если верить развешанным по нему пропагандистским плакатам, является «Выбором мира». Сразу бросается в глаза, что дороги в этом году в Уфе не уродились. Пришлось ездить по ямам и колдобинам, которые часто встречались даже на самых центральных улицах. В глазах рябит от вывесок автосервисов, а обладателей легковушек становится жалко. Как рассказали местные журналисты, причина проста. Поскольку этим летом в связи с событиями мирового масштаба город ждет серьезные ремонт, в том числе и дорожный, для экономии и оптимизации процесса в прошлом году улицы просто решили не чинить. Вот тут-то L 200, который первым достался нашей команде, пришелся как нельзя кстати.