Alibaba намеревается стать медиаимперией

 »   » 
  • Опубликованно
  • Alibaba намеревается стать медиаимперией

Согласно условиям соглашения, Alibaba будет продвигать музыку артистов BMG через свой потоковый сервис Xiami. Китайская сторона также займётся мониторингом соблюдений лицензионных прав BMG. В свою очередь, в распоряжении онлайн-гиганта окажутся более 2,5 млн композиций, которые помогут сделать музыкальную платформу компании, лидирующей в Китае.

Новая сделка укладывается в тренд, согласно которому Alibaba, став крупнейшей компанией в сфере интернет-торговли, превращается в медиа-империю. В портфолио компании уже есть платформы для распространения музыки, фильмов и телевидения. Интернет-гигант уже имеет удачный опыт продажи цифрового контента в Китае, несмотря на сильные традиции пиратства.

Недавно другой китайский конгломерат Tencent объявил о заключении похожей сделки c компанией Sony Music Entertainment. Это стало дополнением к соглашению с Warner Music Group в ноябре 2014 года. Tencent владеет сервисом QQ Music, который является прямым конкурентом Xiami.

Подобные соглашения выгодны обеим сторонам. Гиганты музыкальной индустрии получают доступ к огромному китайскому рынку, а интернет-компании обзаводятся ещё одним каналом удержания потребителей на своей платформе.

Стоит отметить, что подход к завоеванию рынка развлечений в компании Alibaba поставлен на широкую ногу. Помимо интернет-сервисов компания поглощает и традиционные медиа. Так, в 2014 году была приобретена киностудия ChinaVision Media Group, позже переименованная в Alibaba Pictures Group.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа