Разработкой RM15 занималось подразделение N Performance, ответственное за создание «заряженных» машин южнокорейской марки. Хэтчбек получил особую гоночную ливрею в стилистике раллийной машины Hyundai i20 WRC. Габаритная длина прототипа составила 4220 миллиметров, ширина – 1865 миллиметров, высота – 1340 миллиметров, а размер колесной базы равен 2650 миллиметров.
В основу концепта лег алюминиевый каркас, на котором закрепили пластиковые панели, армированные углеродными волокном. Масса новинки по сравнению с предшественником уменьшилась на 195 килограммов – до 1260 килограммов. Развесовка по осям составила 43:57 в пользу задней оси.
Хэтчбек оснастили двухлитровой «турбочетверкой», расположившейся между сиденьями и задним мостом. Двигатель, работающей в паре с шестиступенчатой механической коробкой, развивает 300 лошадиных сил и 383 Нм крутящего момента (доступен при 2000 оборотах в минуту). RM15 способен разгоняться с нуля до ста километров в час за 4,7 секунды.
Новинка получила раллийный каркас безопасности, 19-дюймовые кованые колесные диски с покрышками размерности 235/35 и 265/35 соответственно. RM15 отличается от прошлогоднего концепта наличием вертикальных воздухозаборников в задних крыльях для дополнительного охлаждения силовой установки.
Пока представители Hyundai не говорят о возможности постройки товарной версии RM15, однако не исключено, что подобный автомобиль может быть запущен в серию. В марте тестовый прототип среднемоторного «Велостера» был замечен во время дорожных испытаний в Южной Корее.