Серийную версию Civic построят на абсолютно новой платформе. Автомобиль будет доступен в кузове седан, пятидверный хэтчбек и купе. Также клиентам предложат две «заряженные» версии - Si и Type R. Под капотом автомобиля установят новый 1,5-литровым бензиновый двигатель VTEC Turbo. Мотор будет работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатор CVT.
Технические характеристики двигателя пока неизвестны, однако, по словам генерального директора R&D-центра Honda Йошихару Ямамото, агрегат будет «полностью соответствовать новейшим экологическим стандартам». По словам топ-менеджера, отдача мотора не будет уступать 2,0- и 2,4-литровым «атмосферникам». Таким образом, мощность 1,5-литрового турбированного двигателя составит порядка 200 лошадиных сил.
Кроме этого новый Civic оснастят передовыми системами безопасности, такими как адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, функция автономного торможения и система удержания автомобиля в полосе движения.
Напомним, в марте 2015 на автосалоне в Женеве Honda представила серийную версию Honda Civic Type R. Автомобиль получил четырехцилиндровый 2,0-литровый бензиновый турбомотор. Отдача двигателя составляет 310 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Силовой агрегат работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач и системой переднего привода. До первой «сотни» хэтчбек разгоняется за 5,7 секунд. Максимальная скорость – 270 километров в час.
Новый Civic Type R получил несколько режимов работы: на руле появилась кнопка + R, при нажатии которой будут раскрываться все спортивные характеристики автомобиля. Новинка оснащается модифицированной подвеской и тормозной системой Brembo с четырьмя поршневыми суппортами. На передней оси устанавливается самоблокирующийся дифференциал повышенного трения.
Фото: РБК