Первый публичный показ специально подготовленной для длинных заездов модели состоялся на автосалоне в Нью-Йорке.
Подготовкой автомобиля инженеры Acura занимались самостоятельно. ILX будет соперничать с машинами таких марок, как, например, Porsche, Audi и BMW. Новинка примет участие и в марафоне «25 часов Тандерхилла», который пройдет в начале декабря.
От дорожной версии модели гоночный вариант отличается новыми опорами двигателя, облегченным маховиком, гоночным сцеплением, новыми поршнями и шатунами, гоночными распределительными валами, переделанными системами впуска и выпуска, а также измененными инжекторами.
Помимо этого, ILX укомплектовали задним стабилизатором поперечной устойчивости, новой подвеской, другими колесами, аэродинамическим обвесом, «люстрой» над капотом, каркасом безопасности, гоночными креслами и рулем, легким аккумулятором и пневматическими домкратами.
Гражданская версия ILX комплектуется 2,4-литровым бензиновым мотором, отдача которого составляет 204 лошадиные силы. Двигатель сочетается с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач с гидротрансформатором и двумя сцеплениями. Цены на модель в США начинаются 27 тысяч 900 долларов. В России ILX официально не продается.