Как автопроизводители дурят покупателей

 »   » 
  • Опубликованно
  • Как автопроизводители дурят покупателей

Кнопка для накачивания мускулов от Nissan, тюнингованный AMG-фургон от Mercrdes и приложение для поиска идеальной пары от MINI. Каждый год к первому апреля автопроизводители выпускают пресс-релизы о несуществующих моделях и новинках. «Газета.Ru» собрала несколько примеров, как в День дурака автокомпании подшучивают над своими поклонниками и предлагают им помечать.

Ежегодно 1-го апреля автокомпании подшучивают над клиентами, и рассказывают им о невероятных опциях, двигателях и несуществующих премьерах. «Газета.Ru» собрала несколько остроумных и свежих примеров того, как автобренды «обманывают» своих клиентов.

MINI подыщет возлюбленного и доедет на чае

Британская марка решила порадовать своих поклонников и представить специальную комплектацию, которую можно заправлять чаем. Было выпущено несколько рекламных плакатов, где из топливного бака «Миника» торчат чайные пакетики. Если все слышали о моделях Cooper S и Cooper D MINI, то Cooper T, работающий на чае, это что-то новенькое.

Всего на одной чашке чая, автомобильчик, по заверениям британцев, может преодолеть 40 миль, а специальные технологии уберегут топливный бак от желающих обмакнуть туда свой бисквит или печенье.

В следующей шутливой компании в MINI пошли еще дальше и предложили при помощи программы Connect Us найти себе идеального партнера среди владельцев автомобилей этой же марки.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа