Кроссовер построен на прежней платформе, которая претерпела ряд доработок. В основе RX - полностью независимая подвеска. На передней оси применены стойки Макферсон, а в задней подвеске - двойные поперечные рычаги. Вся конструкция по сравнению с предшественником была усилены для лучшей управляемости. Топовые модификации Lexus RX получили адаптивную подвеску AVS. Электроника самостоятельно отслеживает работу амортизаторов и меняет демпфирующее усилие в зависимости от ситуации на дороге.
Среди наиболее заметных изменений в салоне – появление нового экрана мультимедийной системы диагональю 12,3 дюйма. Кроме того, в новом поколении селектор АКП был перенесен с центральной консоли.
Новых турбированных двигателей Lexus RX не получил. В базовой версии автомобиль, как и прежде, оснащается 3,5-литровым атмосферным V6. Мощность этого агрегата выросла с 277 до 300 лошадиных сил. Мотор работает в паре с новой трансмиссией – 8-ступенчатым «автоматом». На предыдущем поколении RX, напомним, устанавливалась АКП с 6 передачами. В топовых версиях кроссовер можно будет заказать с гибридной силовой установкой, подробности о которой пока не раскрываются. Предшественник, напомним, в версии 450h комплектовался бензиновым двигателем и электромотором суммарной мощностью 249 лошадиных сил.
Заказать новинку можно будет и в версии F SPORT, которая отличается от базовой модификации аэродинамическим обвесом и некоторыми изменениями в салоне и подвеске. Система AVS, которая в том числе уменьшает крены кузова, стала стандартной для RX F SPORT.
Глобальные продажи новинки на крупнейших рынках начнутся в этом году. Уже известно, что автомобиль будут поставлять и в России, но точных сроков в компании пока не называют.
Текущее поколение Lexus RX, дебютировавшее в 2009 году, можно купить по цене от 2 372 000 рублей. Речь идет о переднеприводной версии со 188-сильным мотором. Полноприводный RX350 обойдется минимум в 3 176 000 рублей, а гибридный 450h – в 3 690 000 рублей.
Фото: Lexus