Если сложить в огромную кастрюлю все когда-либо написанные книги Дарьи Донцовой, хорошенько их выварить и тщательно выпарить, на дне останется лежать небольшой детективный романчик средней руки. Или, как выяснилось, история появления Tiida. Еще с полгода назад, когда пришествие нового хэтча Nissan на российский рынок стало делом неотвратимым и слабо скрываемым, я начал аккуратно расспрашивать ниссановских пиарщиков. Знаете, с доверительным таким видом, будто и мне, и им хорошо известна правда: «Ребят, ну это же Pulsar будет, да?». Ребята ответствовали, что нет, машина будет другая — и мы расходились совершенно друг другом довольные.
Ну вы понимаете, да? Корпоративные тайны, подписки о неразглашении, все дела — не могли же мне в лоб дать утвердительный ответ! Тем более что по российским дорогам уже вовсю рассекали закамуфлированные и не очень машины весьма пульсаровского вида. Так что две с небольшим недели назад, когда Tiida наконец-то была представлена официально, я удовлетворенно кивнул: ну вот, Pulsar-таки! И был кромешно неправ.
То есть, снаружи-то все действительно так. Наша Тиида от их Пульсара не отличается вообще ничем и смотрится достаточно неплохо для того, чтобы после ее покупки не получить от друзей талон на посещение окулиста. Не более того, впрочем: лично на мой вкус ребята вроде Cee’d, Focus и Astra (тут скупая слеза) выглядят интереснее и симпатичнее. Другой вопрос, что по сравнению с откровенно унылой Сентрой это и впрямь бодрый, современный и молодежный дизайн. А уж предыдущую Тииду теперь и вовсе можно забыть как сон. Страшный, некрасивый, отвратительный нескладный сон.
Тут я, пожалуй, перестану тянуть кота за резину и приступлю непосредственно к срыву масок. Да, Tiida действительно выглядит как Pulsar, но платформа у нее — другая. Услышав это утверждение на презентации перед тестом, я, как и полагается в подобных случаях, слегка офигел и полез с вопроса
10642
ми: как, мол, такое возможно вообще? И получил ответы.
Читать далее