Инженеры тюнингового ателье G-Power доработали стандартную версию дизельного универсала BMW M550d, после чего машина стала самой быстрой в мире. За счет доработки двигателя и установки новых систем электроники дизельное авто получило внушительные характеристики в динамике и способно соперничать на дорогах со спортивными автомобилями.
Для того чтобы сделать дизельный универсал самым быстрым в мире немецкие инженеры установили на шестицилиндровый трехлитровый дизельный мотор третью турбину. Помимо этого электроника силовой установки была изменена на новую, что позволило мотору оптимально работать на экстремаль 113fe ных оборотах. Дополнительный наддув и новая система электроники позволила стандартному дизелю с мощностью в 381 лошадку улучшиться до мощности в 435 лошадиных сил. Крутящий момент у двигателя увеличился с 740 до 850 ньютонов, что можно назвать очень высоким показателем.
Отправленная на испытательный полигон дизельная машина разогналась по первых ста километров за 4,5 секунды, а максимальная скорость у BMW M550d составила 271,4 километра в час. Этот показатель является самым высоким у дизельных универсалов, что позволяет немцам гордиться своей работой. Но как отметили представители тюнингового ателье, если еще поработать над аэродинамикой и доработать электронику двигателя, то дизельная машина будет способна разогнаться до 300 километров в час.