Богатым кризис не помеха

 »   » 
  • Опубликованно
  • Богатым кризис не помеха

Несмотря на резкий обвал авторынка в январе-феврале этого года, некоторые компании смогли заметно увеличить свою выручку. Эксперты объясняют это повышением цен на новые машины, а также увеличением продаж более дорогих моделей. Лидером по объему выручки стала марка Mercedes, а российская Lada опустилась по этому показателю с третьего на шестое место рейтинга.

Несмотря на серьезное падение продаж новых автомобилей, в январе и феврале текущего года россияне потратили на приобретение новых автомобилей 267 млрд. рублей. Эта сумма лишь на 18% меньше, чем было потрачено потребителями на покупку машин за аналогичный период прошлого года (326 млрд. руб.), в то время как продажи машин за этот период сократились значительно сильнее – на 32%. Такие данные приводит в своем ежемесячном обзоре российского авторынка аналитическое агентство «Автостат».

Как отмечают аналитики, снижения общей выручки соразмерно падению продаж пока удается избежать за счет повышения производителями цен. Так, средневзвешенные цены на новые машины в России выросли за последнее время на 20% до 1,15 млн. рублей.

На первое место по выручке от продажи новых автомобилей вышел Mercedes-Benz. Выручка марки составила 29,9 млрд. рублей - это на 35,6% больше, чем было в январе-феврале прошлого года. При этом продажи марки выросли за первые два месяца этого года только на 18%.

На второй строчке оказался лидер прошлого года – марка Toyota – с выручкой в 25,8 млрд. руб. (-14,7%). При этом продажи бренда сократились за этот же период значительно сильнее – на 29%. Цены на машины сбились с курса

Постепенное укрепление курса рубля пока не заставило пойти вниз цены на новые автомобили в России. Более того, все крупные игроки российского... →


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа