С декабря 2014 года количество погибших, смерть которых GM признала связанной с производственным дефектом, возросло почти в два раза. Тогда Фейнберг рассказывал, что дорожно-транспортных происшествиях с участием автомобилей General Motors, имеющих дефект замка зажигания, погибли 42 человека и 58 пострадали. Тогда адвокат пообещал, что заявления будут приниматься до 31 января 2015 года.
В прошлом году GM провела массовую компанию отзыва автомобилей в связи с неисправностью замка зажигания, под которую по всему миру попали около 2,6 миллиона автомобилей. Всего в течение 2014 года крупнейший американский автопроизводитель провелнесколько кампаний по отзыву машин, под которые попали 27 млн автомобилей в США и более 30 млн машин в остальных странах мира.
2015 год корпорация также начала с кампании отзыва, причем объявление о ней появились 31 декабря и 1 января. Тогда под отзыв попали 92 тыс. машин. Автопроизводитель предупредил, что неисправность системы зажигания может привести к произвольному торможению автомобиля, при этом в случае аварии подушки безопасности не сработают.
Ранее Фейнберг, который был нанят пострадавшими для получения соответствующих компенсаций от GM, что General Motors знала о проблемах с неисправным замком зажигания на Chevrolet Cobalts и других небольших автомобилях на протяжении более десяти лет, но не принимала никаких мер до февраля 2014 года.
Владислав Гордеев, РБК