Проект реконструкции Щелковского шоссе в Москве стоимостью более 9 миллиардов рублей предусматривает расширение магистрали до трех-четырех полос в каждом направлении, строительство новых 10 километров боковых проездов и съездов, строительство двухуровневой транспортной развязки с эстакадой длиной 547 метров на пересечении Щелковского шоссе и Уральской улицы, а также реконструкцию и строительство пяти подземных переходов.
Суд рассматривает иск департамента строительства города Москвы о взыскании с Трансс 1000 троя как генподрядчика 1,6 миллиарда рублей неустойки по госконтракту на реконструкцию трассы от Садового кольца до МКАД. Как заявил в суде истец, несмотря на то, что предусмотренные контрактом сроки истекли, реконструкция выполнена только на 50%.
По мнению ответчика, это произошло из-за неисполнения госзаказчиком своих обязательств по своевременной разработке проекта реконструкции и передаче строительных участков. В частности, на месте строительства до сих пор находятся семь построек, по поводу сноса которых идут судебные тяжбы, отметил ответчик. Рассмотрение спора по существу продолжится 20 апреля.
Основным владельцем Трансстроя до декабря 2014 года был холдинг Базовый элемент Олега Дерипаски. В настоящее время бенефициаром компании является предприниматель Егор Андреев. Трансстрой является крупнейшим российским диверсифицированным холдингом в области инфраструктурного строительства. Специализируется на железнодорожном строительстве, автодорожном строительстве, тоннелестроении, мостостроении, строительстве аэродромов и аэропортов, строительстве гидротехнических сооружений, промышленно-гражданском строительстве.