Ограничивший свое присутствие в России бренд SsangYong, может потерять из-за этого почти пятую часть своих мировых продаж. Марка Opel, которая также уходит из России, лишится более 6% от мирового спроса на автомобили бренда. Однако эксперты считают, что с учетом роста мирового авторынка, покидающие Россию марки смогут легко найти новых покупателей в других странах.
Из-за экономического кризиса автокомпании прекращают работать на российском рынке, даже если теряют при этом существенную долю своих мировых продаж. Так, согласно данным аналитического агентства «Автостат», наибольшая доля России относительного спроса в мире оказалась у корейской марки Ssang Yong. За прошлый год бренд продал на российском рынке 25 тыс. автомобилей, что составляет 17,7% от продаж за этот же период во всем мире. Однако на прошлой неделе компания SsangYong заявила, что из-за падения курса рубля прекращает импорт машин в Россию, до тех пор, пока экономическая ситуация не стабилизируется. При этом сборка внедорожников марки на СП Mazda Sollers Manufacturing RUS во Владивостоке пока будет продолжаться.
Доля российских продаж марки Opel, которая также уходит из России, составила в прошлом году 6,1% от глобального спроса – по этому показателю компания занимает шестое место среди представленных на нашем рынке марок.
За 2014 год компания реализовала в России 65 тыс. новых машин, в то время как мировые продажи бренда составили 1,07 млн единиц.
Марка Chevrolet, которая также фактически покидает Россию, оставляя на рынке лишь три дорогие нишевые модели, находится на 18-й строчке соответствующего рейтинга — российские продажи марки составили в 2014 году 2,6% от мировых. На российском рынке компания реализовала в 2014 году 123 тыс. единиц, а всего в мире было продано 4,8 млн автомобилей. SsangYong объедет Россию стороной
Южнокорейский бренд SsangYong объявил о прекращении поставок машин в Россию из-за ослабления рубля. Импорт прекратился еще в январе, но известно об... →