Крушение самолёта Germanwings в Альпах: эксперт назвал Metro возможную причину трагедии

 »   » 
  • Опубликованно
  • Крушение самолёта Germanwings в Альпах: эксперт назвал Metro возможную причину трагедии

Заслуженный пилот России Юрий Сытник в разговоре с корреспондентом Metro озвучил возможную причину трагедии самолёта Airbus A320, который принадлежал немецкой авиакомпании Germanwings (лоукостера крупнейшего авиаконцерна Lufhansa) и 24 марта 2015 года потерпел крушение в труднодоступном районе французских Альп. К авиалайнеру очень трудно подобраться, на месте событий работают вертолёты. Первые фото можно увидеть в галерее.

По словам Сытника, обращает на себя внимание эпизод с передачей сигнала mayday с воздуха на землю.

- Если он действительно поступал в течение получаса в автоматическом режиме, то почему же лётчики сам не вышли на связь с диспетчером и подробно не рассказали о проблемах на борту? Рядом был аэродром, диспетчерские вышки и так далее. То, что о внештатной ситуации не было доложено вовремя - это важный момент. Кстати, автоматический сигнал ведь работает и незаметно - когда, допустим, захватили самолёт - сигнал о тревоге поступает, а пилоты не могут говорить по понятным причинам. Возможно, и в нашей ситуации диспетчер ответил на сигнал, а пилоты говорить не могли. Может быть, потеряли сознание или им кто-то мешал, - заявил Сытник. 

Сытник отметил, что полёты над труднодоступными местами в Альпах - вполне нормальное явление. Над горами могут быть сложные погодые условия, но немецкие специалисты очень тщательно смотрят прогноз погоды перед вылетом и, как правило, всё учитывают.    

Отметим, что по сообщению Минтранса ФРГ выживших нет, сообщалось о 150 погибших. Однако портал France Info со ссылкой на собственные источники сообщил об одном выжившем. Глава Пятой Республики Олланд ранее заявил в интервью местным СМИ заявил, что среди пассажиров находили граждане Германии, Испании и Турции. Есть ли среди погибших россияне - неизвестно.

Представители авиакомпании утверждают в своём Twitter, что авиакатастрофа не связана с возрастом судна. Кроме того, самолетом управлял опытный пилот.

Командир экипажа работал в Люфтганзе 10 лет и имел на своем счету 6000 часов налета.

Последний осмотр потерпевший крушение самолет проходил 23 марта в Дюссельдорфе. Более детальный плановый осмотр был летом 2013 года.

Все новости и эксклюзивные материалы Metro по крушению самолёта компании Germanwings можно читать ЗДЕСЬ.    


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа