BMW Force Injection Booster
Компания BMW представляет технологию Force Injection Booster с девизом «медленное вождение ещё никогда не было таким быстрым». Немцы пишут, что на малых скоростях (до 32 км/ч) накопленная кинетическая энергия мотора направляется в обдув водителя и пассажиров так, чтобы им казалось, что они едут на бешеной скорости. Остроты ощущений добавляют слабые электрические разряды от сидений. Срочно в серию!
Skoda Yeti Ice — после мойки будет «не айс»
Компания Skoda представила новую модификацию кроссовера Skoda Yeti Ice. Чехи утверждают, что искусственный мех, которым покрыт кроссовер, настолько тёплый и мягкий, что во время тестов автомобиля за полярным кругом гималайским инженерам Skoda даже не пришлось включать обогрев салона. Шампунь, фен и расчёска в базе, только не заезжайте на таком на автомойку.
Peugeot и MP3-клаксон
Компания Peugeot утверждает, что в хетчбэках Peugeot 208 стала доступна система персонализации гудка клаксона Audio Sonic. Теперь в качестве сигнала «биби» можно выбрать любую мелодию с мобильного телефона. Почему бы и нет.
Зарядка Nissan GT-R Qi Charger
Компания Nissan предлагает владельцам смартфонов действительно полезную штуку — беспроводное зарядное устройство, которое способно заправить любой телефон до 100% за 2,7 секунды. Вопреки законам физики, зато как приятно!
Гетьман Maserati
Упражняются в остроумии не только производители. Так, некто qwertyd3 написал сногсшибательную теорию. Многие считают, что гетман Мазепа умер в Бендерах, но лишь недавно стало известно, что еще в августе 1709 он тайно бежал в Италию. Из–за путаницы между кириллическими п, р и латинскими р, r его имя трансформировалось не в Masepa, а в Masera. Один из потомков Ивана Степановича был маленького роста и его ласково прозвали Maserati. Дальнейшее про братьев Мазерати и создание одноименной автомобильной компании общеизвестно. Стоит заметить, что эмблему компании — гетманский трезубец, разработал Марио Мазерати, так отдавший дань своему знаменитому предку.
Источник: http://blog.autoua.net/