Вслед за седанами Lada Granta с марта 2015 года одноименные лифтбеки также начали выпускать с 5-ступенчатой роботизированной трансмиссией с одним сцеплением. Таким образом новая коробка передач полностью вытеснила автоматическую трансмиссию из модельного ряда Granta.
Lada Granta полностью лишили «автомата»
Принцип оснащения одинаков: «робот» предлагается исключительно с 1,6-литровым 16-клапанным бензиновым мотором мощностью 106 л.с. В таком виде лифтбек Lada Granta разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12,3 секунды и достигает максимальной скорости 179 км/ч. Средний расход топлива составил 6,6 литра на 100 км - на 0,1 литра меньше, чем потребляет такой же автомобиль с 5-ступенчатой «механикой».
Lada Granta полностью лишили «автомата»
Стоимость стартовой комплектации «Норма» составила 431 500 рублей, что предполагает наличие в «Гранте» кондиционера, ABS и EBD, дневных ходовых огней, бортового компьютера, аудиоподготовку, тонированные стекла и так далее. Версия Granta «Люкс» с «роботом» оценена 492 200 рублей и дополнена навигационной и мультимедийной системами, 15-дюймовыми литыми колесами, климат-контролем, датчиками парковки сзади, датчиками дождя и света, обогревом зеркал и передних сидений и улучшенной шумоизоляцией.
Lada Granta полностью лишили «автомата»
Напомним, что 5-ступенчатая роботизированная трансмиссия, которую на АВТОВАЗЕ величают АМТ, создана на базе «ВАЗовской» механической коробки передач совместно с немецкой фирмой ZF. На коробку были установлены актуаторы переключения скоростей и выжима сцепления, разработано программное обеспечение.