В аэропорту Шереметьево во время посадки едва не столкнулись два самолета. Об этом на своей страничке в Фейсбуке написал генеральный директор издательского дома «Русмедиа» Дмитрий Фельдман. ЧП едва не произошло днем в воскресенье, 22 марта. Дмитрий вместе с супругой Марией возвращался в Москву из Берлина.
- Рейс «Аэрофлота» Берлин - Москва приземлялся в Шереметьево, - рассказал Дмитрий Фельдман в эфире радио «Комсомольская Правда». - Уже шасси коснулись земли и самолет резко пошел вверх. Командир корабля ничего не объясняя сделал круг. Мы сели успешно. И он объявил, что извините, был боковой ветер, пришлось сделать круг. Было понятно, что было это не так и что-то было на взлетно-посадочной полосе. Когда я подошел к паспортному контролю, пограничница спросила: «Вы откуда?». Я ответил: «С того с света». Она говорит: «А, это те, которые с Хельсинки чуть не столкнулись». То есть, командир корабля спас как минимум, я думаю, 250-300 человек. Потому что в нашем было около 150 пассажиров, ну и в другом самолете примерно столько же, наверное.
Позже Фельдман процитировал в соцсетях смс своей супруги Марии: «Сели два самолета одновременно. Мы и Хельсинки. Наш командир чудом его увидел и среагировал. Просто секунды. Спас всех».
На сайте Шереметьево указано, что самолет из Берлина должен был сесть в 14:25. Но по факту приземлился в 14:39. Однако получить разъяснение в самом аэропорту не удалось.
- За комментарием обращайтесь в Госкорпорацию по организации воздушного движения, - заявил нам начальник пресс-службы Шереметьево Роман Генис. - Это их зона ответственности.
Сотрудники Госкорпорации к телефонам не подходят. Выходной.
В свою очередь пресс-секретарь «Аэрофлота» Максим Фетисов признался, что об этой ситуации в первый раз слышит. И пообещал «уточнить у ответственных служб, был ли инцидент на самом деле».
- Но я почти уверен, что пассажир просто неверно оценил ситуацию, - сказал Фетисов. - Он ведь не является профессиональным пилотом? Вряд ли он знает все тонкости.
«Комсомолка» следит за развитием событий.