Компания считает, что хоть электромобили это и круто, они все-таки еще не настолько реальны, насколько хотелось бы. То есть они существуют, но пока далеко не все могут себе позволить приобрести такой транспорт. И вместо того, чтобы фокусироваться на электричестве, Mazda решила продолжить создание газовых двигателей. Но двигателей нового поколения. Таким получился двигатель Sky-Activ-G Generation 2, который будет не менее экономным, чем электромобили, как обещают создатели.
Обычные газовые двигатели ужасно непроизводительны и растрачивают впустую практически 70% заправленного топлива. Первоочередная цель в процессе создания нового двигателя состояла именно в том, чтобы избавиться от этой затраты и сделать двигатель более производительным. Вместо свечей зажигания, поршни используются для компрессии, идентично дизельному двигателю. И эти поршни имеют специальные колпаки, которые повышают степень компрессии двигателя. Конечно, такой процесс повышает и температуру внутри двигателя, и дабы техника не перегревалась, компания создала новую систему впрыска топлива. Также Mazda основательно снизила трение и шум внутри двигателя, улучшив детали. Результаты этих улучшений сказались не только на экономии топлива, но и на количестве выделяемого углекислого газа во время передвижения.
Конечные результаты показали 30-процентное улучшение в топливной экономии и экологической пользе. Mazda планирует создать еще одно поколение таких двигателей к 2020 году, в которых уровень экономии будет еще выше.