Марки автомобилей с лучшим и худшим сервисом

 »   » 
  • Опубликованно
  • Марки автомобилей с лучшим и худшим сервисом
Оказалось, что самый лучший и худший сервис в премиальном сегменте предоставляют британские марки, а в массовом – американские.

Исследование американской компании  J. D. Power and Associates основано на данных опроса владельцев машин 2010-2014 модельного года. Автомобильные дилеры оценивались, в том числе, по качеству и скорости проведения ремонта, удобству размещения центров обслуживания и работе персонала. По совокупным данным был составлен индекс удовлетворённости клиентов с 1000-балльной шкалой.

В сегменте премиальных марок самый лучший сервис оказывают центры Jaguar, Lexus и Audi, а замыкают список Volvo, Acura и Land Rover. При этом средний показатель среди всех брендов составил 852 балла, а разница между победителем и проигравшим равна 54 баллам.

Рейтинг удовлетворённости автомобилистов дилерами премиальных марок

МестоМаркаИндексМестоМаркаИндекс 1 Jaguar 877 7 Mercedes-Benz 8542 Lexus 870 8 BMW 8413 Audi 865 9 Porsche 8404 Lincoln 861 10 Volvo 8355 Cadillac 858 11 Acura 8256 Infiniti 857 12 Land Rover 823
В рейтинге удовлетворённости клиентов дилерами массовых марок победил Buick с оценкой 836 баллов. Хорошие результаты также продемонстрировали MINI и Volkswagen, а в конце списка разместились Ram, Dodge и Jeep. Средний показатель составил 792 балла, разница между первым и последним местом – 96 баллов.

Рейтинг удовлетворённости автомобилистов дилерами массовых марок

МестоМаркаИндексМестоМаркаИндекс 1 Buick 836 11 Subaru 7862 MINI 834 12 Mitsubishi 7853 Volkswagen 818 13 Mazda 7794 GMC 811 14 Scion 7775 Chevrolet 807 15 Ford 7766 Toyota 805 16 Chrysler 7757 Hyundai 803 17 Fiat 7628 Kia 798 18 Ram 7569 Honda 796 19 Dodge 74910 Nissan 796 20 Jeep 740
Самая высокая степень удовлетворённости сервисом (824 балла) оказалась у автомобилистов, проходящих обслуживание у одного и того же дилера. Клиенты, раз за разом меняющие СТО оценили сервис в среднем на 769 баллов.

Почти 29% респондентов указали, что дилеры предлагали им дополнительное обслуживание, однако согласились на него лишь 49% из них. У таких автовладельцев средняя стоимость ремонта составила 277 долларов, а у отказавшихся – 171 доллар.

Также выяснилось, что несмотря на широкое распространение услуг онлайн-оформления заявок на сервисное обслуживание, по такому способу «записываются» всего 9% автомобилистов. В то же время 73% автовладельцев предпочитают записываться по телефону, а четверть респондентов сообщили, что вообще не знали о возможности записаться на сервис через интернет.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа