Корпорация General Motors на фоне обвала продаж заявила о полном уходе из России марки Opel и массовых моделей бренда Chevrolet. Стратегия американской компании будет направлена лишь на продвижение машин премиум-класса, спрос на которые не падает. Работы могут лишиться около 17 тысяч человек – рабочие, менеджмент и дилеры обоих брендов. Завод GM под Петербургом будет законсервирован, сокращенные рабочие получат компенсацию в семь окладов.
Крупнейший американский автогигант General Motors в среду объявил о радикальной смене своей бизнес-стратегии в России. Принадлежащий GM немецкий бренд Opel полностью уйдет с отечественного рынка, а марка Chevrolet лишится самых массовых моделей.
Известие о предстоящих изменениях в российском подразделении GM пришло из Детройта, где расположена штаб-квартира корпорации.
GM сворачивает бизнес в России
Как говорится в официальном сообщении GM, компания минимизирует свое присутствие в России, сфокусировавшись лишь на премиальном сегменте.
Таким образом, в России у GM останется лишь бренд Cadillac и три известные, но не очень популярные модели Chevrolet — спорткары Corvette и Camaro, а также внедорожник Tahoe.
«Изменение нашей бизнес-модели в России является частью глобальной стратегии по обеспечению долгосрочного успеха на рынках, где мы присутствуем, – прокомментировал ситуацию президент GM Дэн Амманн. — Это решение позволяет избежать серьезных инвестиций в рынок с неясной долгосрочной перспективой». «Этот год будет самым тяжелым за всю историю российского авторынка»
Автомобили Honda и Acura, вопреки слухам, не собираются уходить с российского рынка. Более того, прогнозируя тяжелый год, японский производитель... →