50 оттенков белого: гибриды Porsche против сибирских морозов

 »   » 
  • Опубликованно
  • 50 оттенков белого: гибриды Porsche против сибирских морозов

В принципе, за нами по пятам мог скакать Майкл Джексон верхом на розовом тирранозавре или, скажем, следовать карнавал из Рио-де-Жанейро в полном составе. В любом случае обитатели поселка Звездный если бы и посмотрели на незваных гостей, то эдак лениво и вполглаза. И я их могу понять! Четыре Porsche в ярко-зеленую полоску, невесть откуда взявшиеся посреди тайги — зрелище, вполне способное потянуть на главное событие десятилетия в отдельно взятом населенном пункте и породить целый цикл легенд, передающихся от пра-пра-прадедов к пра-пра-правнукам.

Утрирую, понятное дело, но подобные штуки на Байкало-Амурской магистрали действительно видят нечасто. Да что там — меньше века назад в этих местах не было вообще ничего кроме леса! Потом началась Великая Стройка, на которой, несмотря на всю масштабность и уму непостижимые инвестиции, всем явно было не до жиру. И вот теперь через медленно пустеющие рабочие поселки едем мы. На машинах суммарной стоимостью в годовой бюджет каждого из них, а то и нескольких сразу. Сюрреализм! Безумие! Доктор, когда меня отпустит?

Честно говоря, сама идея всей движухи была несколько сумасбродной. Отправить плаг-ин-гибридные Cayenne и Panamera зимой в Сибирь — все равно что заявиться на прием к английской королеве в банном халате и чешках. Разговоров, конечно, будет много, но... нафига? Ответ прост: выяснить, что будет с электрическими потрохами машин в условиях, максимально удаленных от реальных.

Подзаряжаемые гибриды ведь существа по определению городские и тепличные. Живешь ты, скажем, в каком-нибудь Лондоне — причем живешь настолько припеваючи, чтобы иметь возможность позволить себе Panamera S E-Hybrid. И все распрекрасно! Утром снял машину 11141 с зарядки, заехал в центр (электротяга ведь, выбросы нулевые), припарковался возле офиса, а вечером домой. Причем можно даже не дозаряжаться — запаса хода примерно в 30 километров на маршрут в два конца должно хватить.

А у нас, значит, зимний пробег из Иркутска в Красноярск. Доедем — сдадим машины другим коллегам-отморозкам, которые двинут до Новосиба, а третьи оттуда — на финиш в Екатеринбурге. То есть, вместо теплой погоды — утренние морозы под −30, вместо рваного городского ритма, позволяющего заряжать батареи на торможениях, — длиннющие броски по шоссе, а под колесами вместо ровного асфальта — черт-те что и сбоку бантик.

Читать далее


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа