После присоединения Крыма к России международный аэропорт Симферополя фактически перестал быть международным. Иностранные рейсы сюда почти не летают, но внутренние перевозки спровоцировали бурный рост пассажиропотока, с которым едва справлялись службы хаба: багаж еще недавно выдавался без транспортера. О проблемах с финансированием, «мафии» таксистов и лоукостере «Победа» рассказал в интервью «Газете.Ru» гендиректор аэропорта Евгений Плаксин.
«Вежливые люди» в аэропорту — Что происходило в аэропорту Симферополя в конце февраля прошлого года? — Начало «крымской весны» естественно повлекло за собой изменения в работе аэропорта. Сменилось его руководство, сократилось количество рейсов, Украина закрывала воздушное пространство, запрещая авиакомпаниям выполнять полеты и говоря, что аэропорт не работает. Но мы не прекращали функционировать, обеспечивая обслуживание воздушных судов на прилет-вылет. — Как в т 1000 акой обстановке удавалось поддерживать работу в штатном режиме? Как происходило взаимодействие с республиканскими силами самообороны? — Мы договорились с представителями самообороны, что они не будут вмешиваться в производственную деятельность. Мы выполняли свои профильные задачи, не зацикливаясь на политических изменениях, происходящих в стране. Они защищали аэропорт от несанкционированного вмешательства, охраняя его периметр и обеспечивая порядок на привокзальной площади. Гендиректор аэропорта «Симферополь» Евгений Плаксин. Фото: РИА «Новости»