В редакцию «Газеты.Ru» обратилась читательница, которая, по ее словам, стала жертвой обмана при покупке новой машины у дилера. По словам экспертов, случай не единичный — за последние годы от рук мошенников в московских автосалонах пострадали тысячи людей. Дилеры сознательно вводят клиента в заблуждение по поводу стоимости автомобиля, вынуждая его переплачивать в итоге или терять деньги, отказываясь от сделки.
В конце декабря прошлого года за покупкой нового автомобиля москвичка Надежда Шарипова отправилась в салон «Формула авто» на проспекте Андропова. Женщина, работающая на одном из оборонных предприятий, ради покупки даже недорогой машины взяла кредит в банке. Объявление о продаже китайской Chery IndiS в комплектации «1.3 MT Comfortable» за 349 000 рублей было размещено на сайте автосалона. Позвонив по указанному номеру, Надежда получила заверения от менеджера, что машина есть в наличии по указанной цене. Более того, менеджер уверил, что если приехать на следующий день после звонка, купить авто можно будет на тех же условиях.
На следующий день молодая мать Шарипова приехала в автосалон и оформила предварительный договор. В салоне ей вновь несколько раз отчетливо проговорили, что автомобиль обойдется ей именно в уже оговоренную сумму и отдала задаток в размере 50 тыс. рублей. В документе был указан пункт «комиссии и сборы» без конкретных цифр, но менеджер заверил, что стоимость приобретаемой машины не увеличится.
«Я несколько раз подчеркнула, что располагаю только оговоренной суммой, которую взяла в банке в кредит», — уточняет Надежда. – После подписания договора менеджер заявил, что машину доставят со склада в течение 30 минут».
Однако машину привезли только через три часа. И только тогда покупательнице показали окончательный договор, в котором сумма к уплате оказалась существенно выше – уже 560 тыс. рублей.
Автобизнес по-русскиВ редакцию «Газеты.Ru» обратился читатель, которого обманул автодилер. Продавцы машин сознательно вводят клиента в заблуждение, и поэтапно цена на... →