Станция Мичуринский проспект Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии, следующая за станцией Раменки, будет расположена вдоль Мичуринского проспекта, в 36-м микрорайоне Раменок. Она будет образовывать пересадочный узел с одноименной станцией третьего пересадочного контура. Станция входит в состав второго пускового участка радиуса от станции Раменки до Озерной, - отмечается в пресс-релизе ИБТ.
Станция Мичуринский проспект - полуподземная: частично мелкого заложения, частично крытая наземная, что связано с перепадом высот вдоль западной стороны, уточняется в сообщении.
Как говорится в нем, в настоящее время ИБТ готовит площадку к началу строительства. В конце декабря 2014 года была начата вертикальная планировка стройплощадки, сейчас продолжается установка ее ограждения. Завершить строительство станции Мичуринский проспект планируется в 2016 году.
В материалах ООО отмечается, что строительная компания ИБТ создана 19 июня 2013 года. В уставном капитале компании участвуют ОАО Мосинжпроект (правительство Москвы), Банк Москвы и ООО Интерстроймонтаж. В предприятие вошли мощности и кадры строительной ассоциации СAI Интерстроймонтаж, специализирующейся в различных областях гражданского и промышленного строительства. Главным объектом ИБТ в Москве является участок метрополитена длиной 1,62 километра со станцией метро Рассказовка Калининско-Солнцевской линии, которая будет расположена в бывшей деревне Рассказовка неподалеку от строящегося микрорайона Переделкино Ближнее.