Российские автосалоны в декабре прошлого года не только нарастили продажи популярных моделей, но и на фоне рухнувшего курса рубля распродали даже многие неходовые модели. Пытаясь быстрее потратить стремительно обесценивающиеся сбережения покупатели с большой охотой отдавали их за всевозможные кроссоверы, вместительные седаны и даже спорткары.
Обвал российской валюты привел к ажиотажному спросу на новые машины в декабре 2014 года. В результате был уставлен рекорд по объему продаж в этом месяце за всю историю российского авторынка. «Газета.Ru» выяснила, какие модели обрели в декабре вторую молодость ввиду резкого обесценения рубля.
Разумеется, основной прирост в декабрьских продажах обеспечил повышенный интерес потребителей к самым ходовым моделям, и без того входившим в топы самых продаваемых авто в течение года. Однако бестселлеров на всех желающих поскорее купить машину не хватило, поэтому россияне, а также жители соседних республик, сметали из салонов все подряд. Рост продаж коснулся по большей части кросоверов, как среднего, так и премиум класса. Спрос на бюджетные модели был также высок, но порой не превышал среднемесячных показателей. Скорее всего, это связано с тем, что покупатели старались приобрести более дорогие машины, чем планировали до внезапного обвала национальной валюты.
Acura MDX и RDX
В дилерских центрах Acura потребители в декабре раскупили в четыре раза больше премиальных внедорожников, чем в предыдущие месяцы. Так например, если в середине года спрос на новую модель японского бренда – полноразмерный кроссовер MDX составлял примерно 50-60 автомобилей в месяц, то в минувшем месяце эта модель была распродана в количестве 210 штук, несмотря на то, что компания успела повысить на них цены. Даже непопулярным RDX перед Новым годом обзавелись 50 покупателей, хотя раньше на нем останавливали свой выбор менее 10 клиентов в месяц.
Porsche Cayenne
В автосалонах шаром покатиПриобрести иномарку в Москве перед Новым годом оказалось непросто — из-за ослабления рубля в последние недели на рынке отмечался ажиотажный... →