Слава итальянского конструктора Горацио Пагани долго будоражила ум автолюбителя, прежде чем он решил из подножного хлама собрать реплику выдающегося гиперкара Pagani Zonda стоимостью до 1,5 млн евро. Вот только больше 9 тысяч за самоделку сомнительного качества никто не предлагает.
На популярном интернет-аукционе Ebay продается реплика итальянского гиперкара Pagani Zonda. Однако даже самая высокая из двух предложенных кем-то (вероятно, ради хохмы) ставок на нее примерно в 163 раза меньше ценника на оригинальную модель - 9 200 евро. Почему никто не оценил труд рукастого автомобильного энтузиаста Ника Трумэна?
Достаточно бегло окинуть поделку взглядом, чтобы увидеть низкосортное качество хэндмэйда. Впрочем, усилий этого парня сей факт не умаляет. Автолюбитель начал работу над своим творением еще в 2010 году в Бахрейне, а затем продолжил уже в Великобритании. Какие-то запчасти и детали Ник Трумэн заказывал через интернет, какие-то собирал на близлежащих свалках, хотя про техническую начинку он говорит с гордостью.
По утверждению владельца, автомобиль построен вокруг пространственной рамы Ultima GTA (на помойке, вроде, не валяется), использует элементы ходовой части от Ford Scorpio, а приводится в движение 3,7-литровым V8 от Audi, дополнительно оснащенным двойным турбонаддувом. Изначально проект якобы был рассчитан под установку атмосферного мотора Jaguar V12.
В объявлении значится, что все пропорции оригинальной Zonda (длина, ширина, высота и колесная база) были точно соблюдены, хотя глядя на форму кабины в это верится с большим трудом.
Если профессионально настроить двигатель, то можно выйти на отдачу в 550 л.с. при весе автомобиля 900 кг, - цитирует Ника Трумэна ресурс Carscoops. - Теоретически машина способна разгоняться с 0 до 98 км/ч за 2,6 с и развивать максимальную скорость 300 км/ч. Учитывая тот факт, что расчеты производились исходя из характеристик тяжелого и менее мощного V12, с турбо-восьмеркой должно быть еще страшнее.
По всей видимости, страшно - это именно то слово, которое охарактеризует попытку на реальной дороге уточнить все приведенные цифры. Напомним, что настоящая Pagani Zonda из Сан-Чезарио появилась на свет в 1999 году, а единичные заказы на ее последнюю, сугубо трековую модификацию 760RS поступают и по сей день.