Подавляющее большинство россиян, владеющих автомобилями бюджетных брендов, не доверяют работе сервисных центров официальных дилеров. Обладатели премиальных иномарок, напротив, склонны считать, что в авторизованном сервисе их не станут обманывать. По мнению экспертов, в условиях падающего спроса на новые машины выживут только те бренды и их продавцы, которые смогут выстроить адекватные отношения с клиентами.
Более половины российских автовладельцев не доверяют сотрудникам официальных сервисных центров. В среднем только 40% автомобилистов не считают, что их могут обмануть при ремонте или гарантийном обслуживании машины. Эксперты считают, что в условиях серьезного обвала рынка, который прогнозируется аналитиками в этом году, автокомпаниям придется в том числе активно прививать своим клиентам лояльность к предоставляемым услугам.
Высокую лояльность к дилерским сервисным центрам на сегодняшний день демонстрируют обладатели премиальных брендов — 55% таких автовладельцев не подозревают дилеров в обмане. Наименьший уровень доверия клиентов — 30% – у сервисов китайских марок. Эти данные опроса, в котором приняли участие около 2 тыс. человек, приводит в своем исследовании аналитическое агентство «Автостат».
Наибольшую степень доверия работе сервисных центров демонстрируют владельцы лимузинов Lexus (71%), Mercedes-Benz (61%) и Audi (57%). За ними в рейтинге расположились бренды Subaru, Volvo и Toyota (не менее 50%).
«Официалам» корейского бренда KIA доверяют 36% опрошенных автовладельцев. При этом сервисам главного конкурента марки — Hyundai, верят больше — 42% респондентов.
«У дилеров проснулась жажда наживы»Обвал курса рубля спровоцировал огромный рост продаж не только новых, но и подержанных автомобилей. Как стало известно «Газете.Ru», в декабре было... →