Гран-при Малайзии станет возможностью для привычных фаворитов «Формулы-1» исправить ошибки, допущенные в Австралии. Однако погода и строгий регламент вновь могут привести к неожиданным результатам.
Один уик-энд в Австралии подарил «Формуле-1» сразу несколько сюрпризов, которых в прошлом году хватило бы на несколько Гран-при. Кто мог предположить, 1000 что Себастьян Феттель прервет бесславным сходом рекордную беспроигрышную серию из девяти гонок? Что триумфатор квалификации Льюис Хэмилтон тоже не доедет до финиша? Что Даниэль Риккардо заберется на подиум, но быстро с него сойдет? А ведь были еще первые очки Даниила Квята, провал «Лотуса», подвиги Валттери Боттаса, призовое место Кевина Магнуссена…
Сепанг
Длина: 5543 м
Число кругов: 56 (дистанция гонки – 310,408 км)
Повороты: 15 – 10 правых, 5 левых
Направление движение: по часовой
Четные и нечетные позиции на старте: существенной разницы нет
Вероятность аварии на старте: низкая
Зоны DRS: две — на задней прямой и на стартовой прямой
Длиннейшая прямая: 1029 метров
Полный газ: 65 % круга (год назад – 45 %)
Потребление топлива: 1.7 кг/круг
Влияние топлива на скорость: 0.4 с/10 кг
Рекорд трассы: 1:34.223 (Хуан-Пабло Монтойя, «Уильямс», 2004)
Рекорд по числу побед на ГП Малайзии: Михаэль Шумахер и Фернандо Алонсо, по 3.





