Компания Ford показала в Детройте концепт суперкара GT, который станет серийным автомобилем в конце 2016 года. Новинка получила самую современную модификацию турбодвигателя EcoBoost, отдача которого превысит мощность оригинального GT 2004 года более чем на 50 лошадиных сил.
В Ford не рассказали о массогабаритных показателях суперкара, однако пообещали сделать серийную версию одной из самых лучших по соотношению мощности к массе среди подобных спортивных машин. Для этого американцы использовали максимально допустимое количество высокопрочных и в то же время легких материалов. В частности каркас безопасности сделан из углепластика, подрамники из алюминия, а кузовные панели из карбона. Двери Ford GT открываются вверх, а задний спойлер подстраивается под дорожные условия и влияет на аэродинамику автомобиля в зависимости от скорости. Самое амбициозное спорткупе Ford Motor Company получило 20-дюймовые колёсные диски с покрышками Michelin Super Sport Cup 2. При этом рисунок протектора «резины» был разработан специально под новую модель. Концептуальный «ДжиТи» получил шестицилиндровый V-образный твин-турбо агрегат из семейства EcoBoost нового поколения. Точные характеристики пока не называются, но на данный момент этот мотор развивает более 600 лошадиных сил. Высокопроизводительный двигатель работает в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Салон супер «Форда» отличается строгой угловатой геометрией передней панели и аскетичностью обшивки дверей. В то же время спортивный руль и цифровая приборная панель Ford GT похожи на аналогичные элементы кокпита в формульных болидах. Старт производства нового Ford GT будет приурочен к 50-летию со времен победы гоночной команды «Форд» в «24 часах Ле-Мана». Почти пол века назад три представителя модели GT40 MK II заняли в соревновании три призовых места.