Руководитель компании Tesla Motors посетил автосалон в Детройте и провел часовую пресс-конференцию, во время которой рассказал новые подробности о давно ожидаемой модели «Икс», дебют которой переносила на более поздние сроки уже несколько раз. Начальная и самая дешёвая версия новинки будет оснащена аккумулятором ёмкостью 60 кВтч, «средняя» и топовая модификации получат батарею на 85 кВтч и 691-сильный мотор. Помимо этого, Маск рассказал о своём желании сохранить необычные двери предсерийного концепта созданные в стилеMercedes-Benz 300 SL.
Прототип Tesla Model X на выставке потребительской электроники CES 2015 в Лас-Вегасе.Ориентировочная дальность пробега электромобиля на одной зарядке составит около 362 километров для базовой версии и 474 километров — для «средней». Маск также сообщил, что производственные мощности калифорнийского завода ограничены и все автомобили 2015 года выпуска уже раскуплены, так что новые заказы будут приниматься только на 2016 год.
Кроме того, во время интервью, глава самого прогрессивного производителя электрокаров также посетовал на снижение розничных цен на топливо, из-за чего рынок электромобилей может замедлить свой рост, а также назвал глупостью водородомобили, которые сейчас активно развивают японские и немецкие автоконцерны. По мнению топ-менеджера, водород слишком опасен, а системы с топливными ячейками крайне сложны с технической точки зрения.