Эксперты комитета отмечают, что Fabia отлично справилась с фронтальным ударом. Безопасность взрослых оценивается специалистами в 81%, защита детей - 81%, пешеходов – 69%, а за работу систем безопасности чешский хэтчбек получил 69% от максимально возможных баллов.
Самым безопасным в сегменте «Больших семейных автомобилей» стал новый Mercedes-Benz C-Class. Общая защита взрослых пассажиров была оценена в 92% - это один из самых высоких показателей в 2014 году среди всех тестов EuroNCAP. Наименьшие оценки Mercedes-Benz C-Class (77%) получил за работу электронных систем безопасности.
Самым безопасным в сегменте «Компактных семейных автомобилей» эксперты EuroNCAP назвали Nissan Qashqai второго поколения. Лучше всего автомобиль с правился с боковым ударом, набрав 88% от максимально возможных баллов за защиту взрослых пассажиров. Защита детей также оказалась на высоком уровне – 83%.
Самым безопасным компактвэном прошлого года стал Volkswagen Golf Sportsvan. Максимальные оценки автомобиль получил за фронтальный удар - эксперты EuroNCAP оценили защиту взрослых пассажиров в Sportsvan в 87%. Риск получить травмы у детей немного выше, но и здесь показатели очень высокие – 85%.
Первое место среди «компактных кроссоверов» досталось новому Land Rover Discovery Sport. Кроссовер, пришедший на смену Freelander, отлично справился с фронтальным ударом: двери новинки практически не деформировались и свободно открывались после краш-теста. При лобовом столкновении есть риск получить травму грудной клетки – уровень защиты этой части тела эксперты оценили на «четверку». Общая защита взрослых пассажиров кроссовера была оценена на 93% - это один из самых высоких показателей в 2014 году. Наименьшие оценки Discovery Sport (всего 69%) получил за защиту пеших участников дорожного движения, хотя у новинки, напомним, есть специальная подушка безопасности для пешеходов.