Длина нового «Дацуна» составляет 3 995 мм, ширина — 1 635 мм, высота — 1 490 мм, размер колёсной базы — 2 450 мм. Багажный отсек автомобиля вмещает не самые выдающиеся 347 литров в стандартном положении и всего 48 литров — в случае установки третьего ряда сидений.
В Индии Datsun Go+ будет предлагаться в четырех комплектациях, которые по оснащенности повторяют таковые в хетчбэке. К примеру топовая версия T получит усилитель руля и кондиционер, которые недоступны для других модификаций. Помимо этого, в самом дорогом «Гоу плюс» появятся передние электростеклоподъемники, аудиосистема с разъемами USB и AUX, а также центральный замок и фары головного света с функцией follow-me home.
Под капотом компактвэна установлен бензиновый 1.2-литровый трёхцилиндровый мотор, доставшийся в наследство от Nissan Micra. Этот силовой агрегат развивает 68 лошадиных сил и 104 Нм и соединяется с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Паспортный расход топлива составляет около 4.9 литров на 100 км пробега в смешанном режиме.
Максимально бюджетный Datsun Go+ (стоимость еще не названа, но она не должна сильно превысить цену хетчэка за$5 000) сделан специально для потребностей растущего автомобильного рынка Индии и скорее всего не покинет пределы этой страны. В России возрожденная марка представлена седаном on-DO, построенном на базе Lada Kalina.