Это почти на 65 миллионов ниже начальной максимальной цены, - добавляется в пресс-релизе.
В нем также добавляется, что работы должны быть завершены в течение 12 месяцев со дня заключения контракта.
Как говорится в сообщении, в связи со сложным финансовым положением генерального подрядчика строительство объекта было приостановлено с марта 2014 года. Контракт с предыдущим подрядчиком - ОАО УСК Мост - расторгнут в октябре 2014 года на основании двухстороннего соглашения. Предыдущим подрядчиком было завершено возведение опор железнодорожной эстакады, монтаж временных вспомогательных устройств для возведения пролетных конструкций эстакады, монтаж пяти балок металлоконструкций пролетного строения нового путепровода. На 50% завершены работы по переустройству железнодорожных коммуникаций.
Как добавляется в пресс-релизе, проектом предусмотрено строительство железнодорожной эстакады МК МЖД протяженностью 660 метров, западного путепровода протяженностью 73 метра, 1,16 километра автомобильных дорог прилегающей улично-дорожной сети, реконструкция левобережного устоя Дорогомиловского моста длиной 23 метра.
Власти Москвы и руководство РЖД подписали соглашение о совместной реализации проекта по реконструкции и развитию Малого кольца Московской железной дороги, предполагающего использование кольца для пассажирских перевозок, в 2008 году. Власти Москвы считают развитие пригородного железнодорожного сообщения одним из основных способов борьбы с пробками. Всего на Малом кольце планируется построить 30 остановочных пунктов, в том числе 19 с крупными ТПУ.