Дресс-код для наружной рекламы разрабатывают в администрации Иркутска

 »   » 
  • Опубликованно
  • Дресс-код для наружной рекламы разрабатывают в администрации Иркутска

Разработкой проекта наружной рекламы, который будет отвечать всем правилам размещения, занимается администрация Иркутска. В настоящее время мэрии уже заключила контракт на выполнение работ. Срок установлен на конец декабря. Об этом корр. ИА IrkutskMedia узнал на пресс-конференции «О контроле за соблюдением правил размещения наружной рекламы и объектов информационного оформления» сегодня, 15 декабря.

«Москва является основателем идей. Они разработали так называемый “дресс-код” по вывескам, которые размещены на территории Москвы. Сделали пару пилотных проектов, как это должно выглядеть, и взялись за пару улиц. Иркутск, как областной город, пользуется этим опытом. Я лично встречался с коллегами. К нам неоднократно приходят предприниматели с вопросами — это можно или нельзя? Для этого мы решили разработать подобный проект», — рассказал заместитель председателя комитета — начальник департамента предпринимательства и потребительского рынка комитета по экономике администрации Иркутска Алексей Евладов.

После вскоре проект появится на сайте администрации и будет носить рекомендательный характер.

Также Алексей Евладов сообщил о том, что мониторинг с целью выявления незаконного размещения наружной рекламы проводится ежедневно. С 1 января 2014 года вынесено около 1,2 тысячи предписаний о добровольном демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций, демонтировано почти 1,3 тысячи. Также ведется работа по улицам. Сейчас цель специалистов — это улицы Урицкого, Ленина и Карла Маркса.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа