Ежемесячная аудитория приложения для публикации фотографий Instagram превысила 300 млн человек, сообщили представители компании, отметив, что ее прирост только за последние девять месяцев составил 50%. При этом ежедневно пользователи публикуют порядка 70 млн снимков и видеороликов, получая 2,5 млрд «лайков».
Таким образом, Instagram по популярности обогнал известную сеть микроблогов Twitter, аудитория которой превышает 284 млн человек.
Кроме того, в компании отметили, что продолжат активно бороться со спамом и сделают все возможное, чтобы истребить поддельные профили. В ближайшее время так называемые аккаунты-миллионники, принадлежащие знаменитостям, большим брендам и спортсменам, получат функцию верификации профиля.
«Сеть Instagram растет, и мы сосредоточимся на том, чтобы помочь вам находить подлинные фотографии и видео именно тех людей, которые вас интересуют», — указали в компании.
В апреле 2013 года глава компании Facebook Марк Цукерберг, которой принадлежит приложение, заявил, что его цель — увеличение пользователей Instagram до 1 млрд «Это значимый для нас продукт. Рост числа пользователей дает основание рассматривать программу как стратегическое направление в развитии», — сказал Цукерберг. «Надеюсь, в будущем мы существенно увеличим количество пользователей приложения — до миллиарда человек», — заметил он.
Facebook купила Instagram в апреле 2012 года, сумма сделки составила 1 млрд долларов. Тогда Цукерберг заявил, что «приобретение стало важной вехой в истории корпорации».
Instagram — бесплатное приложение для обмена фотографиями, позволяющее пользователям делать и обрабатывать снимки, применяя уникальную палитру фильтров, заметно улучшающих даже самые неинтересные фотографии. Пользователи могут публиковать их в профиле и распространять через социальные сети. Программа совместима с устройствами, поддерживающими операционную систему «Андроид» и IOS от Apple.