Обновленный i40 легко отличить от нынешней версии, в первую очередь по измененной решетке радиатора, которая стала значительно крупнее и теперь напоминает таковую в последней версии модели Genesis. Кроме этого изменилось строение переднего бампера и фар, а противотуманки у автомобиля стали светодиодными.
Вот так выглядит дорейсталинговый Hyundai i40Новинка будет оснащена системой электронной имитации самоблокирующегося дифференциала передней оси ATCC (которая будет доступна для некоторых рынков Европы), а также системой, которая меняет настройки отклика на нажатие педали газа и подбирает жесткость амортизаторов в зависимости от выбранного водителем режима движения.
Также для i40 будет предложена система бесконтактного открывания багажного отсека, которая ранее была доступна для Genesis. Для открытия багажника, достаточно простоять рядом с ним три секунды, после чего машина распознает электронный ключ в руках или кармане водителя и откроет доступ.
Данная модель будет предлагаться с двумя дизельными двигателями объемом 1.7 литра. Младший мотор развивает 115 л.с. и 280 Нм (доступных в диапазоне 1250 — 2500 Нм), а мощность топового агрегата составляет 141 л.с. (крутящий момент - 340 Нм, доступный в пределах 1750 — 2500 об/мин). Обе версии мотора могут соединяться с 6-ступенчатой «механикой» либо с новым 7-ступенчатым «автоматом», который предлагается только для топового силового агрегата.