В частности, следующие законопроекты:
«О внесении дополнений и изменений в некоторые законодательные акты Кыргызской Республики» разработан в соответствии с договорно-правовой базой Таможенного союза и Единого экономического пространства с учетом формирования Союза и совершенствования законодательства по защите и развитию конкуренции; «О карантине растений» предусматривает введение дополнительных технических и административных ограничений и затрат, а также направлен на регулирование правовых основ в области введения карантина; «Об охране атмосферного воздуха», где предлагается усиление государственной политики по охране атмосферного воздуха в рамках выполнения национальных обязательств Кыргызской Республики по взятым на себя международным обязательствам; «Об охране окружающей среды», где предлагается в Закон добавить новые термины (рециркуляция, рекуперация, восстановление), то есть данный момент, заимствованный из законодательства стран-участниц Таможенного союза. Данные термины позволят контролировать учет ОРВ на территории Кыргызской Республики во всех стадиях (производства, рециркуляции, рекуперации, восстановления, извлечения и захоронения); «О правовой охране селекционных достижений» направлен на приведение в соответствие с Международной конвенцией по охране новых сортов растений, участницей которой является Кыргызская Республика, а также на приведение в соответствие с конституционным Законом Кыргызской Республики «О Правительстве Кыргызской Республики»; «Об энергетике», где предлагается дополнить полномочие Правительства Кыргызской Республики в топливно-энергетическом комплексе следующими функциями: формирование общего рынка энергетических ресурсов в соответствии с принципами, установленными договорно-правовой базой евразийского экономического союза; оказание содействия в межгосударственной передаче электрической энергии в случаях, предусмотренных договорно-правовой базой евразийского экономического союза; «О рекламе» направлен для защиты потребителей от проявления недобросовестной деятельности, в том числе при распространении рекламы зарубежными, равно как и внутренними субъектами рынка в условиях глобализации экономических отношений; «О естественных и разрешенных монополиях в Кыргызской Республике» вводятся такие понятия, как «внутренний рынок», «долгосрочные параметры регулирования», «долгосрочный период регулирования», «доступ к услугам субъектов естественных монополий», а также «инвестированный капитал».