Платформа станции метро Тропарево.
В кассовых залах над турникетами смонтированы светящиеся панно, имитирующие переплетение крон деревьев.
Станция оснащена системой лифтов, обеспечивающих доступ маломобильных групп населения с улицы на уровень кассового зала и платформу.
Она будет временно конечной на этом участке Сокольнической линии - до ввода в эксплуатацию станций Румянцево и Саларьево на территории новой Москвы.
Автоматическая диспечеризация
Первоначально открытие станции Тропарево ожидалось еще к 1 сентября, потом срок сдвинулся на ноябрь, а затем еще раз – на декабрь 2014 года.
Для подготовки к запуску станции власти Москвы несколько раз закрывали часть Сокольнической ветки метро – участок линии от станции Университет до станции Юго-Западная был недоступен для пассажиров на сутки 8 ноября и 6 декабря.
Вестибюль станции метро Тропаерво
В материалах столичного департамента транспорта тогда пояснялось, что закрытие движения было необходимо для пусконаладочных работ по настройке автоматизированной системы диспетчерского управления электромеханической службы.
В свою очередь глава департамента строительства столицы Андрей Бочкарев подчеркивал, что новая система автоматической диспечеризации, которая применена на станции Тропарево, позволит уменьшить риски так называемого человеческого фактора при происшествиях в подземке. Позже на нее планируется перевести все станции московского метро.