Московские правоохранители пытаются разобраться в обстоятельствах трагедии, случившейся в пятницу в аэропорту "Шереметьево". Сообщается, что там внезапно скончался один из пассажиров.
Всё случилось в транзитной зоне терминала D. Как передает "Интерфакс" со ссылкой на источник в полиции, 71-летний гражданин Польши летел транзитным рейсом из Берлина в Токио.
Информацию о смерти мужчины подтвердили и в пресс-службе управления на транспорте МВД по ЦФО.
Напомним, это не первая смерть в "Шереметьево" за последние месяцы. 18 августа там умер пассажир рейса, летевшего из Барселоны в Челябинск, Артем Чечиков. Вместе со своей супругой Еленой он возвращался из "медового месяца", но в полете у парня стало плохо сердцем. Командир экипажа принял решение совершить экстренную посадку в Москве. Еще в воздухе первую медпомощь Чечикову оказывали оказавшиеся на борту врачи. Однако по свидетельству очевидцев после посадки реанимацию пришлось ждать еще полтора часа. Парень скончался, хотя были все шансы его спасти.
Кто-то обвинял в случившемся врачей, затем пресс-служба «Шереметьево» выступила с сообщением, что во время посадки пилот испанской авиакомпании Air Europa неправильно обрисовал диспетчеру ситуацию. Мол, запросил медицинскую помощь (по-английски это ambulance), а надо было - реанимацию (resuscitation). В качестве доказательства приводилась расшифровка переговоров — на английском и с переводом на русский. Однако опубликованная в четверг запись версию «Шереметьево», мягко говоря, опровергает.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Медики «Шереметьево», где умирал пассажир, вместо 103 звонили на номер московской скорой
Диспетчер мог перевести заявку на подстанцию скорой в Химки, которая находится ближе
Расследование смерти пассажира в аэропорту «Шереметьево» обрастает новыми деталями. Напомним, 18 августа в аэропорту совершил посаду самолет, летевший из Барселоны в Челябинск. На борту стало плохо 24-летнему Артему Чечикову, его пытались спасти возвращавшиеся из отпуска медики. Командир экипажа запросил у диспетчера реанимацию к трапу. Однако после приземления на борт поднялись женщины-фельдшеры из медпункта аэропорта. Лишь спустя полчаса они вызвали скорую. Приехавшая из Москвы бригада констатировала биологическую смерть парня.
В четверг Департамент здравоохранения Москвы выступил с разъяснениями. (читайте далее)