Он уточнил, что в настоящее время они установлены на пяти участках в столице: четыре участка на МКАД и Алабяно-Балтийский тоннель, передает корреспондент M24.ru. Протяженность участка дороги, на котором измеряется скорость, может составлять 500 метров и более.
Ефремов пояснил, что такие комплексы фиксируют скорость не в одной определенной точке, а на целом участке дороги.
Ранее сетевое издание M24.ru, что в столице начнется тестирование комплексов «Автодория», вычисляющих среднюю скорость машин. Первое время камеры станут работать в тестовом режиме, то есть «письма счастья» автомобилистам присылать не будут. Но если эксперимент окажется успешным и будет одобрен дептрансом и ГИБДД, комплексы «Автодория» переведут в «боевой» режим, рассказал заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Всего в Москве сейчас работает около 800 стационарных комплексов фотовидеофиксации, фиксирующих нарушения ПДД. В следующем году на дорогах планируется установить еще 400 дополнительных камер. Кроме того, приборы видеофиксации нарушений установлены на лобовые и задние стекла автобусов.
Так, 18 ноября 2014 года выезд на выделенную полосу и неправильную парковку начали фиксировать камеры на 110 автобусах. Таким образом в объективы попадают не только автомобилисты, которые обгоняют общественный транспорт, но и те, кто пристраивается за ним, чтобы скрыть регистрационные номера.
Кроме того, в ЗелАО проводится эксперимент, в ходе которого на нескольких пешеходных переходах установили камеры, фиксирующие нарушения правил дорожного движения, в частности, случаи, когда водители не пропускают пешеходов.





