Путин отправил чиновников развивать технологии

 »   » 
  • Опубликованно
  • Путин отправил чиновников развивать технологии

Ставку мы сделаем на иностранных инвесторов и покупателей, то есть прятаться в своих границах не будем. Внутренний спрос хоть и большой, но не резиновый. Поэтому Россия будет открыта для мира, иностранных инвестиций и совместных проектов, заявил президент, поставив точку в вопросе о новом железном занавесе. Но надеяться на них страна больше не будет. Мы добьёмся успеха, если сами заработаем своё благополучие и процветание, а не будем уповать на удачное стечение обстоятельств или внешнюю конъюнктуру, - сказал Путин.

 

Также президент пообещал льготы производствам, начинающим с нуля. Но и о старожилах не забыли – сегодня были объявлены итоги рекламно-выставочной деятельности российских организаций в области военно-технического сотрудничества. Единственный способ перестать зависеть от капризов рынка - создавать конкурентную продукцию и продавать ее за рубеж. И, что немаловажно, уметь красиво ее подать. И такие специалисты у нас уже есть.

 

Сегодня на совещании в Федеральной службе по военно-техническому сотрудничеству России специалисты научно-производственной корпорация «Уралвагонзавод» была награждена по итогам участия в российских и зарубежных выставках военного назначения в 2014 году. За этот период корпорация приняла участие в семи крупных международных выставках и салонах в Малайзии, Астане, Минске, Париже, подмосковном Жуковском, Баку и в столице Республики Индонезия Джакарте. Представить товар лицом уралвагонзаводовцы умеют – недаром обошли почти всех в России и стали первыми после таких крупных компаний, как госкорпорация «Ростех» и «Рособоронэкспорт».

 

Возможности для продажи отечественной продукции за рубеж со следующего года расширятся. Во-первых, с 1 января 2015 года в полном объёме начнёт работать Евразийский экономический союз. Во-вторых, пообещал в Послании Путин, мы поставим себе целью «приобрести как можно больше равноправных партнёров – как на Западе, так и на Востоке», причем с особым вниманием на Азиатско-Тихоокеанский регион. Теперь главное, чтобы инженеры придумали, что мы будем продавать, а рекламщики научились делать это красиво.

 

Обозреватель Noteru.com Марьяна Кленова.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа